Массовая e-mail рассылка

Массовая e-mail рассылка

Введение

Добрый день, дорогие читатели моего блога. Сегодня потеплело и надеюсь, что у вас хорошее настроение!

Сегодня хотел бы начать публиковать на своем блоге статьи посвященные e-mail маркетингу. В частности, речь пойдет о так называемой массовой e-mail рассылке. Прежде всего давайте выясним что такое массовая e-mail рассылка (bulk mailing). Вот что на этот счет говорит Wikipedia:

Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку. То есть любой человек, который рассылает письма более чем на 10-50 адресов, занимается массовыми рассылками. А значит как мы, так и наши известные инфо бизнесмены, все как один занимаются массовыми рассылками. Но почему их письма не считаются СПАМом? Да прежде всего потому, что вы сами даете согласие их получать. То есть они получают ваши e-mail адреса легально, за какие-нибудь бесплатные полезности. И таким образом, массовая рассылка на адреса пользователей сети, в независимости от их количества, при условии, что они сами подписались и могут в любой момент отписаться- не является СПАМом. Ок, вроде тут все понятно.

А что же такое СПАМ? Та же Wikipedia, дает ответ и на этот вопрос:

Спам (англ. spam) — массовая, либо единичная(например, отправка ссылки в личных сообщениях), рассылка коммерческой и иной рекламы или подобных коммерческих видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать[1][2]. Распространителей спама называют спамерами.

Скажу честно, SPAM- это плохо. Такие письма, распространяют нежелательную рекламу, коммерческих предложений от различных компаний. Ну а в нашем случае очень часто предлагаются некачественные товары и информация. Какая информация? Ну, например, о том как много зарабатывать лежа на диване. И люди ведутся на такие предложения! Соответственно и автор и его партнеры на этом зарабатывает, а многие граждане теряют последние деньги в надежде хоть как-то улучшить свое материальное положение.

борьба со спамом

И это вредит партнерским программам честных инфо-бизнесменов, которые несут полезную информацию своим подписчикам.

Кому нужна массовая e- mail рассылка?

Думаю не ошибусь, если скажу: всем, кто хоть как-то связан с продажами. Почему? Да потому, что e-mail рассылка, это прежде всего инструмент привлечения внимания покупателей к своим товарам. А так, как не каждый будет читать лишь рекламные объявления о товарах и услугах, которыми итак забиты все наши газеты и журналы, и которые уже давно людей раздражают, многие менеджеры интернет магазинов, взялись за перо и пишут статьи с различной интересной информацией и ссылками на продающие сайты. Вот уж как говорится в ногу со временем. И все легально. Вы заходите на сайт, впервые и вам предлагают получить интересующий вас товар со значительной скидкой, но за это вы должны зарегистрироваться на сайте и оставить свой номер телефона и e-mail адрес. Не придерешься. Также e-mail рассылка позволяет, проводить маркетинговые исследования популярности того или иного товара, удовлетворенность качеством услуг, изучать психологический портрет своих клиентов, чем они живут, что их интересует, и почему именно эти товары им необходимы. Неудивительно, что многие фирмы нанимают е-mail маркетологов, которые собирают базы клиентов и ведут с ними общение.

массовая e-mail рассылка

Как можно сделать массовую email рассылку.

В общем, ничего сложного нет, чтобы сделать свою рассылку. И давайте рассмотрим способы с помощью которых можно сделать такую рассылку.

Первый способ: Рассылка писем при помощи почтовых программ.

Ну каких например? E-pochta, Bulk mailer, X-spammer и сотни других, которых на самом деле очень много в интернете. Также это можно делать используя различные скрипты. Думаю вы их отлично знаете, так как с них идет основной SPAM: Mail-Wizz, Mail Sensay, Interspire и множество других, как российских, так и западных.

Кстати рассылку на небольшое количество адресов можно сделать с помощью Outlook или Gmail почты.

Что для этого нужно? Естественно, база подписчиков. Что важно! Подписчики должны быть заинтересованы в вашем продукте или информации, которую вы предоставляете. Как вы можете легально получить базу:

Безопасный способ: Создание полезного контента на сайте и получение подписчиков через форму подписки на вашей подписной странице за полезную бесплатность. Реклама вашего продукта у других авторов рассылок, участие во взаимопиарах, посты в соц. Сетях, реклама в Youtube и пр. В этом случае вам придется хранить свою базу подписчиков в таблице Excel, либо аналогичной в Google документах. Как сделать массовую e-mail рассылку

Опасный способ: Покупка баз в интернете, скачивание баз из мало проверенных источников, парсинг адресов на форумах, в соц. Сетях, на тематических сайтах и пр.

Скачиваете или покупаете такие программы в интернете и вперед, заре навстречу. Рассылаете своим клиентам необходимую им информацию и ваши либо партнерские товары. Не буду подробнее на этом останавливаться, так как собираюсь сделать серию статей о таких программах.

Второй способ: рассылка писем через свой сайт или блог.

Способ бесплатный, можно использовать для ограниченного количества подписчиков где-то не более 1000 подписчиков. Это, как правило, бесплатные версии плагинов, имеющих платную версию. Также не буду останавливаться подробно, так как тоже напишу статью с обзором наиболее известных.

Платный способ, можно использовать для полноценных массовых рассылок. Как правило- это мощные плагины западных разработчиков. Среди них самые известные: самый дорогой на данный момент Mail poet –платная годовая подписка самый бюджетный вариант 99$ в год.

Более дешевый вариант плагин My mail или в настоящий момент он называется Mailster, цена 49$ пожизненно, правда за обновление нужно будет платить по 17$. Отзывы хорошие но сам не пробовал.

И плагин который мне понравился больше всех: Newsletter, поддержка и обновление в течении года для трех сайтов за 45$ очень красивые шаблоны и много всяких наворотов, работает тоже на ура! Протестирую, расскажу подробнее.

Третий способ: самый дорогой вести рассылку через сервисы email рассылок.

Тут полно преимуществ и недостатков. Первое- это покупая тариф с DKIM подписью вы практически навсегда избавляетесь от проблем попадания в SPAM, разумеется при белой или хотя бы серой рассылке. Спаммеров не спасет такой способ, разве что на некоторое время. Почтовые серверы доверяют таким гигантами, как Aweber, MailChimp, Getresponce и у вас не возникнет проблем с попаданием в in box.

Ну а недостатки- это высокая стоимость таких сервисов. Практически нет разницы за подписчиков с вас берут деньги или за отправленные письма. Итак и так- очень накладно получается. Ну а в нашем случае цена на такие сервисы чуть поменьше, но вот сами сервисы не гнушаются затянуть отправку писем или поставить ваше письмо на модерацию в самый ответственный момент. Да и доверия к ним от того же mail.ru гораздо меньше.

рассылка e-mail сообщений

 

Как не попасть в SPAM базы Mail.ru и других стражей нашего спокойствия.

В сети интернет есть множество платных и бесплатных баз e-mail пользователей, чаще всего это либо мертвые базы, либо (в платных вариантах) полуживые. И если ваша массовая рассылка хотя бы на 30% отправляется по не используемым больше адресам. Вы автоматом попадаете в спаммеры и IP вашего компьютера навсегда заноситься в черный список blacklist. Что это значит для вас? Ваши письма будут всегда попадать в папку SPAM. Более того, они могут, вообще, не доходить до подписчиков. Соответственно, рассылая SPAM письма со своего компьютера вы автоматически попадаете в черный список. Рассылая SPAM письма со своего сайта вы подставляете своего владельца хостинга, и он вас забанит, будьте уверены. Проблемы ему не нужны. Такая же картина с сервисами e-mail рассылок. Как только процент жалоб превышает порог 10-15%, вам поступает предупреждение от сервиса, и начинается жесткая модерация ваших рассылок и отлучение вас от церкви. Деньги им,конечно, ваши нужны…Но в данном случае репутация намного дороже.

В случае использования сторонних IP адресов SMTP серверов, вам придется очень часто их менять, чтобы вас не раскусили. А это согласитесь весьма накладно. Поэтому дружеский совет- не рассылайте SPAM!

Нет Спаму

 

Хочу сказать сразу, что полностью исключить попадание в SPAM, невозможно. И соответственно, чем больше ваша база, тем больше будет нажатий на SPAM. Поэтому для белой рассылки лучше иметь сегментированные базы подписчиков, настроенные под определенные продукты, в которых они заинтересованы. Убирайте безжалостно неактивных подписчиков, которые даже не открывают ваши письма. Найдется пару десятков индивидуумов, которые могут просто так нажать на SPAM. Основание? Ну скажем плохое настроение или нет денег на покупку вашего товара. Что делать в таких случаях? Попросить отписаться или если это не специально было сделано, попросить подписчика внести вас в белый список и прислать инструкцию как это нужно сделать.

Настроение как говориться настроением, а зачем же на СПАМ то жать? Сам ведь подписался, никто не тянул. А любое нажатие на SPAM это сигнал сервису ужесточить проверку вашей рассылки, а в случае подозрения неладного и вовсе запретить ее отсылать адресатам.

Борьба добра со злом будет идти вечно. И также вечно будет длиться борьба Mail.ru и Ко со спамерами. Каждая из сторон будет использовать все новые и новые фишки технического прогресса, в надежде одолеть соперника. К сожалению, мы с вами от этой борьбы ничего не выигрываем. Почта также завалена спамом. А вот письма, отправляемые по базе все чаще и чаще попадают в спам. И в этом случае, как это не прискорбно пальма первенства за сервисами e-mail рассылок.

Эта была обзорная статья Массовая e-mail рассылка.

А на этом у меня сегодня все. Пишите ваши отзывы, подписывайтесь на новые статьи, и конечно оставляйте комментарии в соц. сетях.

Желаю вам хорошего настроения.

С вами был Евгений Кретов

Спасибо, что поделились этой статьей в социальных сетях!

Комментарии

  1. Юлия 23.10.2017 at 00:33

    Здравствуйте, Евгений! Да, платить за сервисы e-mail-рассылок очень накладно в первое время, когда еще нет доходов.  Я так несколько тысяч "скормила" Джастклику, не окупив расходы, пока не отключила платные услуги. Сейчас вижу выход в сборе подписчиков через ВКонтакте, т.е. собираю их в своей недавно созданной группе ВКонтакте ( ну это уже не относится к теме этой статьи:-)). А вообще сейчас многие пишут, что скоро e-mail-рассылка умрёт:- ( Открываемость очень плохая.

    • Евгений Кретов 14.11.2017 at 00:45

      Здравствуйте Юлия. Прошу прощения что долго не отвечал. Как то больше ударился в творчество да и другие дела были. Ну да ладно не буду оправдываться хотя конечно забросил блог а это минус карме моего блога. Так вот по поводу e-mail маркетинга... Обещаю вам что он не умрет. Как говориться в небезызвестной сказке пациент скорее жив чем мертв... Соц.сети конечно дело хорошее и про рассылку ВКонтакте Фейсбуке и пр. я знаю не по наслышке. Но! Люди всегда будут искать информацию... это закономерно. И кому- то интересно общение в соцсетях смотреть прикольные фотки и видео. Но очень много пытливых и любознательных которые понимают что в соцсетях ничему серьезному научиться нельзя. И это несмотря на то, что яблоку негде упасть от объявлений типа «научу бизнесу». Человеку приятно услышать что не боги горшки обжигают. Что такие как мы с вами пришли сюда и всего на два три шага впереди и могут научить как сделать эти шаги. Поэтому формат общения в соц сетях всегда будет на втором плане а e-mail рассылка будет жить еще долго. Это я вам обещаю. Хорошего вам настроения и успехов в ваших начинаниях.

  2. Мария Коротина 13.11.2017 at 12:05

    Здравствуйте, Евгений. Очень понравилась ваша обзорная статья по e-mail рассылке. Мне вот времени не хватает, чтоб в плотную ей заняться. Раньше была своя рассылка на сервисе смарт респондер, но после ее закрытия, так никак не соберусь дел много. Но, буду теперь Вас читать и вполне возможно мотивируюсь.

  3. Евгений Кретов 14.11.2017 at 00:25

    Здравствуйте Мария! Спасибо вам за отзыв на мою статью. Смартреспондер и впрямь был настоящим мастодонтом e-mail маркетинга. Но они как известно вымерли. Когда то я тоже восхищался этим Российским гигантом. Но все меняется...и как говорится оставляет след. Сейчас неплохо себя зарекомендовали Автовебофис и Sendpulse. Про известный всем Justclick не могу сказать ничего плохого... но и хорошего тоже. Могу лишь сказать что слишком часто он меня подводит. Был и MailChimp и Getresponce. Красивое но очень дорогое удовольствие. Вот поэтому и решил тестировать разные плагины. Как говориться кто ищет тот всегда найдет. Так что как только получу неплохой результат сразу здесь опубликую статью по этому поводу. Хорошего вам настроения. Бlaughлог у вас замечательный.

Добавить комментарий

ваш e-mail адрес не будет опубликован.

Имя *
E-mail *
Сайт