Партнерские программы: Трафик

Приветствую вас дорогие друзья на моем блоге. А у меня для вас очередная статья. На сей раз давайте рассмотрим самую наболевшую тему, особенно для новичков: Партнерские программы: трафик.

В этой небольшой статье я как раз и хотел поговорить с вами об основных источниках трафика, которые вы сможете привлекать на страницы ваших сайтов или тех или иных оферов.

Если вы еще новичок в партнерских программах, то хочу вам сказать, что партнерские программы-это не что иное, как получение вознаграждения, чаще всего в виде денег, за покупку по вашей ссылке, того или иного товара или услуги, которую вам предоставит ваш партнер. И что же вам нужно, чтобы получить первые деньги? Всего лишь самую малость: найти качественный трафик, то есть людей, которые заинтересованы в покупке этого товара или услуги. А как же вам найди такую аудиторию? Все очень просто: нужно достучаться до нее с помощью определенного вида рекламы. Это может быть реклама в Яндекс Директ, Google Adword, контекстная реклама, статья на вашем блоге с формой подписки или ведущая на форму подписки на партнерской странице, или это может быть баннерная реклама.

В самом деле все так просто?

Нет конечно. Теперь давай те серьезно. Задайте себе вот какой вопрос: если все так просто, а бизнесмены привыкли считать свои деньги, то почему же они станут платить вам 30-50% от стоимости их продукта? Не проще ли им самим нанять, к примеру, человека из их команды и он будет этим заниматься?

В том то и дело, что не проще. Человек, который собирается зарабатывать на партнерских программах должен знать, хотя бы то, какая реклама и для какого продукта лучше работает. Чтобы не слить весь рекламный бюджет, ничего не заработав.

Но, вот и хорошая новость: источников трафика довольно много. И вот какие чаще всего использую я сам и мои партнеры.

Если вы заглянете внутрь партнерского предложения, то там черным по белу будет написано, какие именно источники трафика разрешены для данного предложения, а какие запрещены. Но какие же из них самые применяемые в партнерских программах?

Если у вас есть свой сайт и на него заходят посетители, можно разместить баннерную рекламу. А также вы можете найти в интернете сайты других людей, более или менее подходящие по тематике рекламируемого вами продукта и за определенную сумму разместить ваш баннер на таких сайтах. По времени это обычно бывает на 2-3 недели, то есть период раскрутки продукта, его запуска, и периода продаж, вплоть до их завершения.Как же создать рекламный баннер? Баннер можно сделать самому или заказать у фрилансера, но чаще всего хорошие и ответственные партнеры, предоставляют вам комплект баннеров различных размеров, уже в рекламных (или промо материалах) к их продукту.

Но прежде чем, платно размещать баннер на чьем-либо сайте-необходимо поинтересоваться, сколько человек в среднем заходят на страницы данного сайта. Сделать это можно через предоставление человеком, у которого на сайте, вы хотите разместить свой баннер, статистики из Яндекс Метрики.

Второй способ более затратный и более хлопотный это давать рекламу через Яндекс Директ. Тут надобно уметь настраивать свою рекламную кампанию, чтобы получить хороший коэффициент CTR. И не слить свои рекламные средства слишком быстро.

 

Партнерские программы

Третий способ- это, безусловно, ретаргетинг в социальной сети В Контакте. Это очень практичный способ, когда ваша реклама отражается за небольшую сумму с боковой стороны сайта. И Яндекс Директ, также использует эту площадку для размещения своих объявлений для целевой аудитории в той или иной тематической группе, или на личных страницах, ориентируясь на запросы в браузере того или иного человека.

И реклама в этой же замечательной сети: реклама в тематических группах, через так называемые паблики. Чтобы получить доступ в ту или иную группу, необходимо договориться с администратором группы о возможности размещения вами того или иного тематического паблика. Использование различных досок объявлений и пр.

Ретаргетинг в соц сетях

 

Следующий вид рекламы это тизерная реклама, например, через сайт MARKET GID или RECREATIV. Надо, кстати, добавить, что эти сайты для тизерной рекламы подходят только для интересных или даже эксклюзивных предложений. То есть, например, с футболками туда лучше не соваться.

Тизерная реклама

 

Советую вам прислушаться к этим советам и выбрать те источники трафика, которые вам подходят больше всего. Но! Никогда не пытайтесь использовать все известные источники трафика! Для качественной рекламы и получения большого количества целевых клиентов, используйте 2 ну максимум три источника. Станьте экспертами по работе с данными источниками и вы навсегда приобретете себе хороший дополнительный, ну или основной доход.

Если вам действительно интересна тема, партнерских программ, то вот этот новенький курс от реальных практиков, это как говорится то, что доктор прописал.

В курсе подробно разбираются все основные темы. И в первую очередь, партнерские программы: трафик.

А на этом у меня все. Искренне желаю вам больших заработков. Надеюсь статья была полезной.

С уважением Евгений Кретов

 

 

Комментарии

  1. Ольга 06.07.2017 at 18:19

    Здравствуйте, Евгений! Мне интересно было читать вашу статью, я тоже занимаюсь партнерскими программами.

    • admin 06.07.2017 at 19:22

      Здравствуйте Ольга! Спасибо за отзыв... Я буду стараться давать только полезный контент, так что заходите на сайт. Не забывайте.

  2. Здравствуйте Евгений! Вы очень плодотворно работаете. Даже зависть берет за наполняемость свежими материалами Вашего сайта. Краткость и в то же время информационность ваших статей, говорит о том, что Вы хорошо знаете предлагаемый материал. Думаю, у Вас и Вашего блога не плохое будущее. Успехов Вам коллега и многочисленных пользователей.

  3. admin 13.07.2017 at 01:01

    Спасибо Александр за добрые слова. Да опыт во многих вопросах есть. Но нет предела совершенству...И вам желаю успехов и жду в гости. Как нибудь загляну и к вам.

  4. Юлия Ларичкина 20.07.2017 at 13:32

    Здравствуйте Евгений! Да, действительно трафик — самая «больная» тема, особенно для новичков, когда каждая «копейка» на счету и нет возможности позволить себе «сливать» рекламный бюджет

  5. admin 21.07.2017 at 00:29

    Спасибо за комментарий. Да Юля это реальная «боль» для новичков.

  6. Александр Усик 29.07.2017 at 20:28

    Да, не все так просто с трафиком. Способов много и не знаешь, какой лучше подойдет. Все нужно тестировать и мониторить. Это очень болезненная тема для меня. Спасибо за статью.

  7. Евгений Кретов 29.07.2017 at 21:42

    Всегда пожалуйста. Только реально выберите тот способ что вам самому нравиться и , который будет работать именно у вас; и в нем становитесь профи. А уже после этого можно говорить о дополнительных способах.

  8. Анжела 03.08.2017 at 23:29

    Спасибо вам,Евгений за полезную и насыщенную информацией статью!Всех вам благ! С уважением,Анжела.

  9. Евгений Кретов 04.08.2017 at 10:11

    Спасибо Анжела за ваш комментарий. Это всего лишь малая толика способов привлечения трафика. Главное это найти свой способ, который будет хорошо для вас работать и приносить вам новых посетителей. И совершенствоваться только в нем. Хорошего вам настроения.

  10. Визажист 15.08.2017 at 14:31

    Да уж, с трафиком не все так просто. Все надо изучать.

Добавить комментарий

ваш e-mail адрес не будет опубликован.

Имя *
E-mail *
Сайт