Как создать рекламный баннер?

 

Bannernaya-reklama

 Как создать рекламный баннер, чтобы с его помощью можно было рекламировать ваш товар или услугу? Если говорить о том   как создать рекламный баннер, то стоит поговорить какие вообще баннеры используются для рекламы. И задать вопрос:

— Какую задачу вы преследовали когда создавали свой баннер?

 Баннер — один из самых популярных форматов интернет-рекламы. Аналогично рекламному модулю в печатной прессе  представляет собой графическое изображение, но способное содержать анимированные элементы. Кроме этого баннер  является гиперссылкой на сайт рекламодателя или на страницу с дополнительной информацией.

О чем следует помнить при создании рекламного баннера?

1. Используйте анимированные баннеры.

Статические баннеры привлекают гораздо меньше внимания, соответственно и кликабельность на них будет ниже, чем на анимированные. Правда не стоит увлекаться, всему нужно знать меру. Не нужно делать слишком длинную по времени, во-первых, никто не будет ее смотреть полностью; во-вторых, такой баннер будет долго загружаться на странице сайта. Не нужно чтобы баннер был навязчивым и чтоб от его просмотра рябило в глазах.

2. Баннеры должны быстро загружаться.

Выделю эту мысль отдельно, поскольку это очень важно. Максимальный объем хорошего баннера – 10 – 12 kb. Уложиться в такой размер очень непросто, уж поверьте. Ведь необходимо не только дать информацию, но и проработать хороший дизайн. Недавно обратил внимание, что большинство рекламных баннер на сайтах весят аж 28 kb. Оптимальный вариант, чтобы баннер весил около 10 kb, тогда он будет более привлекательным для посетителей, других вебмастеров и баннерных сетей.

Чтобы этого добиться следуйте следующим советам:

1. Используйте 2-3 кадры;

2. При сохранении изображений используйте палитру в 16 цветов.

3. В дизайне баннера используйте слова, призывающие к действию “Нажми сюда” и “Вход”.

Пользователю необходимо призвать к действию и помочь нажать на рекламный баннер. Исследования показывают, что эффективность повышается на 20-30%.

4. Манящее слово: «Халява».

Кто из нас не любит бесплатного? Поэтому пользуйтесь этим. В тексте баннера используйте слово «БЕСПЛАТНО», при этом обязательно объясните, что человек получит бесплатно.

5. В тексте баннера используйте название вашей компании, ее логотип и интернет адрес.

При этом не забывайте, что в баннере вы должны показать преимущества вашего предложения. Достаточно выделить под это небольшое место на вашем рекламном баннере, например вверху. Таким образом, вы формируете узнаваемый бренд.

Этот список можно продолжать и далее, но, на мой взгляд – это основные приемы, которые способны значительно увеличить кликабельность по вашим баннерам.

И еще один совет, почаще меняйте баннеры, поскольку со временем пользователь перестает обращать на них внимание. В вашем арсенале должно быть большое количество рекламных баннеров.

Комментарии

  1. Диана М 10.07.2017 at 17:50

    Евгений, так вовремя увидела Вашу статью про размещение баннера. Как раз занимаюсь этим сегодня. А вот призыва-то у меня как раз и нет. Пойду думать, надо что-то изменить. И сайт в целом у Вас интересный, в других материалах также нашла для себя полезную информацию. Успехов.

    • admin 11.07.2017 at 00:12

      Здравствуйте Диана! Спасибо за добрые слова. Надеюсь у вас все получится. Заглядывайте в гости если что-то не получиться.

  2. Юлия Ларичкина 16.07.2017 at 04:04

    Спасибо, Евгений, за очень содержательную статью! Я пока использовала баннеры, предлагаемые авторами партнёрок. Но понимаю, что они у всех одинаковые, нужно делать что-то своё и чаще менять, как Вы правильно написали. Согласна с Дианой, что у Вас столько всего полезного на сайте. И я, честно говоря, удивлена, почему такая небольшая посещаемость такого полезного сайта, тем более Вы ведете его достаточно давно. Тоже желаю успехов в развитии сайта!

    • Евгений Кретов 25.07.2017 at 14:02

      Спасибо Юля за столь лестный отзыв. Давайте стараться давать только полезные знания. Ну а с трафиком будем работать. Интересные статьи на наших сайтах это лучший магнит для посетителей.

  3. Сергей 24.07.2017 at 19:12

    Полезная статья, спасибо. Хороший продающий баннер целая наука! Буду потихоньку изучать веб-дизайн и пробовать на практике. Удачи!

  4. Евгений Кретов 25.07.2017 at 13:57

    Да Сергей. Никогда не наполнить сосуд знаний и тема web -design практически неизведанная. Спасибо за комментарий

  5. Екатерина 27.07.2017 at 00:13

    Здравствуйте, Евгений!

    Хорошая и правильная статья. Разрешите немного дополнить пункт №2 списком онлайн сервисов для уменьшения веса изображений в различных форматах без потери качества.

    Благодарю за статью и желаю Вам всего самого доброго!

    Сервисы для сжатия (уменьшения веса) изображений:

    для GIF — www.iloveimg.com/ru

    для PNG — tinypng.com

    для IPEG — compressjpeg.com/ru/

  6. Евгений Кретов 27.07.2017 at 01:01

    Спасибо огромное Екатерина за ваш комментарий и такие правильные дополнения. Приятно, когда комментатор обладает дополнительными знаниями. И это очень важно. Ведь наши статьи написаны для тех кто еще пока только делает первые шаги и любое дополнение делают мою статью более полной и полезной. Огромное вам спасибо и хорошего вам настроения!

Добавить комментарий

ваш e-mail адрес не будет опубликован.

Имя *
E-mail *
Сайт