Визуальная реклама

Приветствую вас на моем блоге.

Сегодня мы немного поговорим о визуальной рекламе.

Какие же виды рекламы можно отнести к визуальной?

1.Прежде всего это размещение рекламы на web-сайтах.

  1. Контекстная реклама например в Яндекс Директ или Google Ad word
  2. Баннерная реклама
  3. Видео реклама- создание видеороликов и короткометражных фильмов с рекламной целью.
  4. Реклама на улице: Бигборды, реклама на транспорте (автобусах маршрутках)
  5. Басорама, больше применяемая на Западе (рекламная рамка с подсветкой, устанавливаемая на крышах автобусов и пр.)

Тенденции мировой визуальной рекламы

C появлением интернета развитие визуальной рекламы пошло семимильными шагами. Теперь потенциальный покупатель может найти всю интересующую его информацию в режиме он-лайн не тратя на это огромное количество драгоценного времени. Если раньше ему необходимо было, обзвонить массу телефонов в объявлениях в газете или журнале, то теперь стоит только ввести запрос в поисковую строку своего браузера и вся информация об интересующей его услуге или продукте, окажется у него под рукой. И соответственно скорость обработки заявок, скорость принятия заказов стала расти и продолжает расти и по сей день. Не удивительно что поползли слухи, что скоро вся торговля перейдет в он-лайн и доля оф-лайн бизнеса значительно сократится. Все это заставляет предпринимателей все боле и более персонализировать свой бизнес и в первую очередь свой бренд. И тут на выручку приходит визуальная реклама.

Визуализация своего бизнеса помогает не только донести полезную информацию до потенциального покупателя быстрее, но и помогает клиенту увидеть ваш бренд в новых цветах, через которые как известно можно влиять на настроение человека. И не случайно от того как оформлен ваш сайт, какое впечатление производит ваша реклама, зависит количество ваших покупателей.

И если мы посмотрим на европейские тренды, то можем заметить, что в погоне за клиентами, банки стали открывать небольшие кафе при отделениях банка, в которых клиент может выпить чашечку кофе и обсудить с менеджером банка, особенности вклада или предлагаемого займа. В Арабских Эмиратах один из банков оформил свой офис в стиле фойе пятизвездочного отеля. Этот банк конечно не для всех и каждого. Его клиентами являются ВИП персоны. Тем не менее это показывает насколько важно для клиента оказаться в неформальной обстановке, чтобы расслабиться, успокоиться и совершить сделку.

Торговые центра, уже давно превратились в место отдыха для людей, а не просто в место, где можно купить что то хорошее.

Люди должны захотеть прийти сюда еще не один раз, а предприниматель, компания или банк, получить постоянных клиентов.

Визуализация мобильной рекламы

C развитием мобильных сетей, популяризации смартфонов, планшетов и других переносных устройств, растет количество сайтов, рекламных объявлений с использованием видео и флеш-баннеров в интернете оптимизированных под мобильные устройства. Все больше трафика приходит к владельцам сайтов, через мобильные устройства и эта тенденция будет только расти. Так как смартфон уже давно превратился в мини компьютер в котором человек может найти ответы на интересующие его вопросы, сделать заказ, купить что-то, забронировать отель или билет на самолет, расплатиться за какую-то покупку и т.д.

Неслучайно например в США, все больше и больше предпринимателей вкладывают средства в мобильную интернет рекламу. У нас также наблюдается рост в этой области, но пока можно сказать больше доверия традиционной web-рекламе, чем мобильной. Свой вклад внесло в развитие как web-рекламы, так и мобильной рекламы окончательный переход при создании рекламы и сайтов в формате HTML-5. Развитие видео роликов, в которых потенциального покупателя, все больше и больше вовлекают нажать на ту или иную кнопку, чтобы перейти на сайт или продающую страницу. Все это позволяет получать рекламодателям не просто посетителей, а целевых клиентов, разогретых и уже готовых купить тот или иной продукт.

Получая такое количество аудитории в мобильных сетях, рекламодатели научились выделять узкие сегменты, этой аудитории, таргетированные на покупку определенного продукта или услуги. Взаимодействуя с потенциальными клиентами через мобильные приложения, предприниматели привязывают клиента к своему приложению и соответственно к своему бренду. Все больше регистраций в приложениях идет не через почту или даже социальные сети а через номер мобильного телефона. На который впоследствии будут приходить SMS с рекламными акциями, объявления о скидках, новых товарах и пр.

Видео интернет реклама теперь делается в формате HD, с участием актеров, либо мультипликаторов. Клиента все больше вовлекают во взаимодействие с приложением, где в зависимости от выбора той или иной кнопки, реализуется совсем другой сценарий, резко отличающийся от первоначального. Это позволяет осуществлять большую вовлеченность аудитории.

 

Также мобильные устройства позволяют определить местоположение клиента при помощи гео-локационных устройств его же мобильного телефона и пригласить его на ту или иную рекламную акцию, в зависимости от того, в каком городе он находится, ближе к какой сети магазинов и пр. И если правильно предложить клиенту товар и указать, что он всего в нескольких метрах от торгового центра, где например, проводится рекламная акция- все это неплохо работает.

Итак сегодня мы с вами познакомились очень кратко, с визуализацией рекламы, основными методами, которые рекламодатели используют, как он-лайн так и оф-лайн. Эти знания вы можете использовать, чтобы подобрать наиболее эффективные методы рекламы для ваших рекламных компаний в интернете, а также они помогут вам избежать ненужных покупок, навязываемых, с помощью рекламы.

На этом у меня все.

С уважением

Евгений Кретов

Комментарии

  1. Мастер 30.07.2017 at 23:31

    Без визуальной рекламы никак. Как и без любой рекламы никак, ведь это самый главный двигатель торговли.

  2. Евгений Кретов 31.07.2017 at 00:34

    Согласен с вами. За визуальной рекламой, и особенно мобильной гео-локационной будущее развития любого бизнеса. Спасибо за комментарий

Добавить комментарий

ваш e-mail адрес не будет опубликован.

Имя *
E-mail *
Сайт